Администрация Штормовского поселения сформировала участок пляжа под благоустройство... забыв об охранной зоне регионального объекта культурного наследия?
В Приложении № 2 «Перечень выявленных объектов археологического наследия, расположенных на территории Республики Крым» к постановлению Совета министров Республики Крым от 24 января 2017 г. N 17 "Об отнесении объектов культурного наследия к объектам культурного наследия регионального значения и выявленным объектам культурного наследия" в пункте 1676 значится выявленный объект археологического наследия - Городище "Южно-Донузлавское" IV в. до н.э. - II в.н.э., расположенное на территории Штормовского сельского поселения, с. Поповка, южная окраина села, на берегу моря .
В свободном доступе в различных публикациях и монографиях о Южно-Донузлавском городище сказано, решением исполнительного комитета Крымского областного совета народных депутатов от 15.01.1980 N 16 утверждена охранная зона объекта культурного наследия.
Указанный объект культурного наследия и его охранная зона был внесен в перечень объектов культурного наследия еще Приказом Министерства культуры Украины от 28.01.2014 N 42 и имеет охранный номер N 2244-АР.
Приказы Государственного комитета по охране культурного наследия и нормативные документы в сфере государственной охраны объектов культурного наследия республиканского и федерального значения, все постановления Совета министров Республики Крым находятся в свободном доступе для любого желающего на сайте Правительства Республике Крым.
Документы территориального планирования Штормовского сельского поселения также в свободном доступе и имеют информацию об объекте культурного наследия Городище "Южно-Донузлавское" IV в. до н.э. - II в.н.э.
В тоже время федеральное законодательство в сфере культурного наследия, градостроительства и землеустройства также находятся в свободном доступе круглосуточно для любого желающего .
Об охранных зонах объектов и режиме использования земель охранных зон в федеральных законах целые разделы и статьи.
Таким образом, абсолютно непонятна медлительность администрации поселения и, в частности , главы муниципального образования и непринятие незамедлительных мер прежде всего в государственных интересах по отношению к объекту культурного наследия, в сфере рационального природопользования и конечно же полное игнорирование муниципальных интересов в сфере благоустройства пляжных территорий.
Согласно ч.1 ст. 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.
Таким образом, без вмешательства правоохранительных органов у администрации поселения и главы муниципалитета есть абсолютно законные основания для отмены ранее принятых незаконных постановлений, нарушающих и государственные и муниципальные интересы.
Гражданская инициатива "Защита побережья Западный Крым"
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии