Крымские чиновники отжимают землю у офицера-афганца
Господа крымские управители ничем не брезгуют ради наживы, даже предательством Родины, потому покушение на солдат государства, есть покушение на само государство и его скрепы, как гаранта безопасности и законности этого самого государства.
Не так давно мы рассказывали о том, как в дружной компании подельников Анюхина и Тарасов покусились на имущество офицера, награжденного медалью «За Отвагу» (подробности здесь).
Число пострадавших пополнил еще один офицер Российской Армии.
60-летний Юрий Уваров. Сегодня это инвалид I группы, колясочник. Но еще вчера – бравый военный, защищавший интересы страны в Афганистане, где и получил роковое ранение, усадившее его в инвалидное кресло, в котором катится он по жизни один.
И все же не сдается и не пасует перед трудностями. Казалось, после Афгана уже ничем не испугать вояку, закаленного пулями и палящим солнцем. Он тоже так думал, пока не решил переехать жить в Крым и не столкнулся с самым страшным и беспощадным врагом – российским чиновником.
- Сам я с Урала. С тех самых пор как оказался в коляске, я регулярно езжу в крымские санатории на лечение. Мне действительно помогает, причем и физически, и морально. Но теперь возраст уже не тот для дальних поездок. Вот я и решил перебраться на полуостров. Тогда, в 2020 году, здесь еще что-то строилось. Так я присмотрел себе вариант дома с нуля в Сакском районе. Только по деньгам такое удовольствие мне было не потянуть. Местный инвестор, он же застройщик, предложил мне выход из ситуации: построить не дом, а блокированную застройку, так называемую «квартиру на земле». По здешним правилам двухэтажные дома возводить нельзя, вот и строят жилища на двух, трех, даже четырех хозяев. В общем, мне еще сделали скидку приличную, я взял кредит и купил себе заветные квадратные метры в доме с двумя квартирами. Да, земли, конечно, мало, всего 3 сотки, но я ведь и не собираюсь помидоры сажать, разве что деревья. В нашем ЖК таких как я собственников 21 насчитывается. Ну, все, думал, заживу, как человек. Понимаете, в моем родном городе совершенно отсутствует «доступная среда» для таких как я. Даже на моей коляске с электроприводом передвигаться очень проблематично. Здесь же в этом смысле куда проще. В конце концов и евпаторийская здравница, где я восстанавливаюсь, близко. Думал, надеялся, что вот хоть на старости лет поживу по-людски. Правда, однушку свою на Урале продавать не стал. Дернула мысль, а вдруг чего, хоть не на улице останусь. Планировал обжиться на новом месте, уж потом продать. И все было бы хорошо, коли не затей наши чиновники полуостровные откровенный отъем жилья, переплюнув даже бандитов 90-х в своем рвении. Я за себя меньше всего переживаю, несмотря на то, что мне в случае чего, коли жилье отберут, из кредитов со своей пенсией не вылезти до самой смерти. И все же у меня какая-то крыша над головой будет, во всяком случае бомжевать не придется. А вот скажите мне на милость, что делать моей соседке, например. Она недавно приехала из Белоруссии. Чтобы купить землю в Крыму и построить дом, женщина продала все, что у нее было, и вложилась в новую жизнь, уверовав в российские законы. И вот те на те, наши господа властители местные пустились во все тяжкие. Что же это получается? Я всю жизнь считал, что наше государство самое крепкое, самое народное. Именно такое я и мои товарищи защищали. На деле же все иначе выходит: оно позволяет каким-то зажравшимся чиновникам растаптывать людей сапогом. Я боевой офицер, для которого честь, совесть и достоинство превыше всего. Неужели я сражался за то, чтобы вот эти вот предатели Родины моей сегодня надо мной же и моими земляками измывались? Как мы докатились до такого? – негодует Юрий Уваров.
И все же Юрий Васильевич не оставляет надежду, что в данной по-настоящему скотской (иначе не скажешь) истории, где крымские чиновники обвили войну российскому народу, верх возьмёт правда и справедливость.
- Я не намерен сдаваться, тем более трусить перед какими-то там негражданами моей страны. Мы обязательно сдюжим и отстоим свое право на нормальную жизнь. Иного не дано, - уверен боевой офицер.
После такого масштабного позора, думается, чиновникам уже никогда не отмыться. Как бы дальше не развивались события, песенка этой шайки спета, потому у всего есть предел и все когда-нибудь кончается.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии 7