В Мининформ РК в январе поступило 96 обращений граждан
В январе 2023 года в Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым поступило 96 обращений граждан, среди которых 69 письменных заявлений, 16 устных и 11 электронных.
Результаты рассмотрения обращений граждан за январь: разъяснения даны по 55 обращениям, перенаправлено – 3, находятся на рассмотрении в соответствии с установленными законом сроками – 34, поддержано – 4. Обеспечена обратная связь с заявителями по социально значимым и проблемным вопросам по 63 обращениям.
По результатам анализа обращений, поступивших в министерство в январе 2023 года, наибольшее количество касалось вопросов эфирного телерадиовещания, осуществляемого Филиалом ФГУП РТРС «РТПЦ Республики Крым», качества предоставления подвижной радиотелефонной связи.
Необходимо отметить, что в январе 2023 года поступали обращения заявителей, в которых граждане информировали Мининформ РК о возможности приёма абонентским телевизионным оборудованием зарубежных телеканалов. По данному вопросу информируем, что причиной возможности приёма зарубежного вещания на территории Республики Крым является дальнее прохождение радиоволн, вызванное значительными перепадами температур в течение суток (от +15°С в дневное время и до -2°С в ночное время). Такие погодные условия способствуют появлению «тропосферных волноводов», позволяющих осуществить нерегулярный, эпизодический приём телевизионных и радиостанций на расстояниях свыше 200-300 километров.
Поступившие обращения граждан по вопросу качества мобильной связи анализируются Мининформ РК и направляются операторам подвижной радиотелефонной связи для рассмотрения и принятия необходимых мер, что позволяет операторам связи оперативно реагировать на аварийные ситуации, а также включать проблемные территории в планы развития инфраструктуры мобильной связи на будущие периоды.
Вместе с тем необходимо отметить, что в целом в период января 2023 года произошло некоторое уменьшение количества поступивших обращений граждан по вопросам сферы телекоммуникаций и связи в Республике Крым (снижение составило – 29,6 %), по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, что в целом можно объяснить улучшением качества обслуживания абонентов операторами связи Республики Крым.
На поступившие обращения граждан были даны разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Напоминаем, личный прием граждан руководством Министерства внутренней политики, информации и связи РК проводится в соответствии с утвержденным графиком по адресу: г. Симферополь, ул. Козлова, 45а. Ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан, а также графиком личного приема граждан руководством министерства можно здесь.
Управление информационной политики Мининформ РК
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Комментарии